Сайт учителя - апробатора Кудасовой Альбины Васильевны

Результаты обучения

        Пятиклассники хорошо ориентируются как в печатном, так и в электронном формате. Они систематически ищут информацию в Интернете (в школьном кабинете информатики им отведены три дня после занятий), приносят на урок литературы, где обязательно происходит обсуждение, кроме того, многие работают с электронными и печатными энциклопедиями в школьной библиотеке, что на уроках приветствуется. Хороший материал был найден о Крылове, Пушкине, Шмелеве, Некрасове.

      Работу с рубрикой  «Виртуальная  кладовочка»  мы организовали в начале учебного года.  Два часа в неделю литературы, двухтомный учебник, выход в Интернет на уроке -   это фантастика,  тем более что у нас один кабинет информатики в школе, где информатика преподается, начиная с начальной школы, нужен был выход, мы его нашли. 

      Возникла необходимость заключить договор с классными руководителями, что удалось, время классных часов (частично) нам было предоставлено для внеклассных занятий по литературе. 

     Первое занятие: классный час-практикум «Выход в Интернет», в котором приняли участие все дети.

    В школе было установлено твердое расписание выхода в Интернет для пятых классов

     30% детей  пользуются Интернетом дома (по данным анкеты, 1,5-2 часа в день), эти дети выполнили все задания «Виртуальной кладовочки» дома.

     25% детей, которые всегда выполняют все задания учителя, и они работали с «Виртуальной кладовочкой» в школьном кабинете систематически.

     Остальные  дети время от времени выходили в Интернет в школе, у товарищей, у знакомых (по данным анкеты, половина детей выходили в Интернет от 3 до 12 раз в четверть)

     Практически все дети работали с «Виртуальной кладовочкой» и имеют навыки выхода в Интернет.

     Проанализировав уроки литературы, пришла к выводу, что задание «Виртуальной кладовочки» готовили систематически 55%-60% учащихся, остальные эпизодически, каждое сообщение оценено высшим баллом, что создавало положительную мотивацию.

      Кроме того, дети готовились к внеклассным занятиям и тоже  выходили в Интернет.

      Готовясь к интеллектуальным играм,  они искали не только ответы на вопросы, но подбирали музыку. К фольклорной игре пользовались информацией не только сайтов, указанных в учебнике,  но и заходили на сайт «Ладушки», где нашли много русских народных игр.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт управляется системой uCoz