| ||||||
|
| |||||
Результаты обученияПятиклассники хорошо ориентируются как в печатном, так и в электронном формате. Они систематически ищут информацию в Интернете (в школьном кабинете информатики им отведены три дня после занятий), приносят на урок литературы, где обязательно происходит обсуждение, кроме того, многие работают с электронными и печатными энциклопедиями в школьной библиотеке, что на уроках приветствуется. Хороший материал был найден о Крылове, Пушкине, Шмелеве, Некрасове. Работу с рубрикой «Виртуальная кладовочка» мы организовали в начале учебного года. Два часа в неделю литературы, двухтомный учебник, выход в Интернет на уроке - это фантастика, тем более что у нас один кабинет информатики в школе, где информатика преподается, начиная с начальной школы, нужен был выход, мы его нашли. Возникла необходимость заключить договор с классными руководителями, что удалось, время классных часов (частично) нам было предоставлено для внеклассных занятий по литературе. Первое занятие: классный час-практикум «Выход в Интернет», в котором приняли участие все дети. В школе было установлено твердое расписание выхода в Интернет для пятых классов 30% детей пользуются Интернетом дома (по данным анкеты, 1,5-2 часа в день), эти дети выполнили все задания «Виртуальной кладовочки» дома. 25% детей, которые всегда выполняют все задания учителя, и они работали с «Виртуальной кладовочкой» в школьном кабинете систематически. Остальные дети время от времени выходили в Интернет в школе, у товарищей, у знакомых (по данным анкеты, половина детей выходили в Интернет от 3 до 12 раз в четверть) Практически все дети работали с «Виртуальной кладовочкой» и имеют навыки выхода в Интернет. Проанализировав уроки литературы, пришла к выводу, что задание «Виртуальной кладовочки» готовили систематически 55%-60% учащихся, остальные эпизодически, каждое сообщение оценено высшим баллом, что создавало положительную мотивацию. Кроме того, дети готовились к внеклассным занятиям и тоже выходили в Интернет. Готовясь к интеллектуальным играм, они искали не только ответы на вопросы, но подбирали музыку. К фольклорной игре пользовались информацией не только сайтов, указанных в учебнике, но и заходили на сайт «Ладушки», где нашли много русских народных игр. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |