| ||||||
|
| |||||
содержаниеСодержание учебника соответствует психологическим особенностям детей в моих классах (работа по данному учебнику велась в двух классах), как и все пятиклассники, мои воспитанники ищут способы утвердиться в школьной жизни: сочиняют сказки, проводят исследования, участвуют в интеллектуальных играх, инсценируют и пр., словом, «пробуют» себя в различных аспектах, учебник предоставляет им достаточно материала, как для чтения, так и для творческой работы. Учебник, безусловно, создает положительную мотивацию. Подбор текстов соответствует высокой эмоциональности, любознательности пятиклассников, особенно вторая часть, абсолютно все тексты второй части прочитаны с огромным удовольствием. Это то, что дети читали без нажима и обсуждали с особым подъемом. К текстам первой части они отнеслись как-то формально, «нужно, значит нужно», хотя басни инсценировали и имели успех у зрителей, девочки занимались исследованием по сказкам (проводили сравнительный анализ сказок Губарева «Королевство кривых зеркал» и Кэрролл «Алиса в стране чудес»), коллективно посмотрели художественные фильмы «Королевство кривых зеркал», «Сказка о потерянном времени», обсудили. Да, интересно, но не было таких горящих глаз, как в те минуты, когда мы обсуждали фильм «Чучело», видимо, «перекормили» их сказками в начальной школе. Несомненно, учебник позволяет вести работу в классе по материалу разного уровня, текстов достаточно, для меня это было важно, классы обычные, общеобразовательные, в каждом из них по несколько человек учатся по программе 7 и 8 вида. Отзывы учащихся о содержании учебника: «Произведений достаточно, их интересно читать» Коля Хон « В учебнике интересные тексты» Потапов Саша «Были мои любимые «Том Сойер», «Руслан и Людмила» Миша Трикоз «Нравится содержание, потому что все большие повести» Примкулов Дима « Интересные произведения» Поседкина Настя | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |