| ||||||
|
| |||||
задания в учебникеЗадания в учебнике целесообразны и многофункциональны. С помощью заданий учебника мы можем проверить знание текста или теоретический материал, организовать индивидуальную работу, осуществляя дифференцированный подход. Разнообразие упражнений и творческих заданий способствуют развитию познавательного интереса у учащихся. После года работы мои ученики приобрели определенные навигационные навыки. По результатам опроса, 70% учащихся обращались в поисках информации к электронному источнику (энциклопедия «Кирилла и Мефодия»), 60% учащихся получали информацию в библиотеке, обращаясь к словарям, справочниками, энциклопедиям и другим печатным источникам, 15% учащихся пользовались дома печатными источниками (энциклопедия, справочник), 10% получали информацию в учебнике литературы под редакцией Б.А. Ланина, 5% искали информацию в других учебниках (под редакцией Меркина, Кутузова) Несомненно, задания учебника содержат воспитательный потенциал. Учебник позволяет осуществлять поисковую, творческую и исследовательскую работу школьников. Поисковая работа: из Интернета, из энциклопедий и из других источников (электронных и печатных) большинство детей приносили дополнительный материал, особенно много материала по темам, связанным с А.С.Пушкиным, И.А. Крыловым, Н.А. Некрасовым. Творческая работа: сочинения по пословицам, сочинение собственных загадок, сказок, отзывов, песен, прославляющих литературные произведения, сочинения- рассуждения, сочинения-письма герою, автору учебника и пр. просмотреть всю статью | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |