Сайт учителя - апробатора Кудасовой Альбины Васильевны

задания в учебнике

 

        Задания в учебнике целесообразны и многофункциональны. С помощью  заданий учебника мы можем проверить знание текста или теоретический материал, организовать индивидуальную работу, осуществляя дифференцированный подход. Разнообразие упражнений и творческих заданий способствуют развитию познавательного интереса у  учащихся.  После года работы мои ученики приобрели  определенные навигационные навыки.

         По результатам опроса, 70% учащихся обращались в поисках информации к электронному источнику (энциклопедия  «Кирилла и Мефодия»), 60% учащихся получали информацию в библиотеке, обращаясь к словарям, справочниками, энциклопедиям и другим печатным источникам, 15% учащихся пользовались дома печатными источниками (энциклопедия, справочник), 10% получали информацию в учебнике литературы под редакцией Б.А. Ланина, 5% искали информацию в других учебниках (под редакцией Меркина, Кутузова)

Несомненно, задания учебника содержат воспитательный потенциал.

       Учебник позволяет осуществлять поисковую, творческую и исследовательскую работу школьников.

Поисковая работа:  из Интернета, из энциклопедий и из других источников (электронных и печатных) большинство  детей приносили дополнительный материал, особенно много материала по темам, связанным с А.С.Пушкиным,  И.А. Крыловым, 

Н.А. Некрасовым.

Творческая работа:  сочинения по пословицам, сочинение собственных загадок, сказок, отзывов, песен, прославляющих литературные произведения, сочинения- рассуждения, сочинения-письма герою, автору учебника и пр.                                просмотреть всю статью

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт управляется системой uCoz