Сайт учителя - апробатора Кудасовой Альбины Васильевны

содержание

     

      Содержание учебника  соответствует  психологическим особенностям детей в моих классах (работа по данному учебнику велась в двух классах), как и все пятиклассники, мои воспитанники ищут способы утвердиться в школьной жизни: сочиняют сказки, проводят исследования, участвуют в интеллектуальных играх, инсценируют и пр., словом, «пробуют»  себя в различных аспектах, учебник предоставляет им  достаточно материала,  как для чтения, так и для  творческой работы.

       Учебник, безусловно, создает положительную мотивацию.

Подбор текстов соответствует высокой эмоциональности, любознательности пятиклассников, особенно вторая часть, абсолютно все тексты второй части прочитаны с огромным удовольствием. Это то, что дети  читали без нажима и обсуждали с особым подъемом.

    К текстам первой части они отнеслись как-то формально,  «нужно, значит нужно», хотя басни инсценировали и имели успех у зрителей, девочки занимались исследованием по сказкам (проводили сравнительный анализ сказок Губарева «Королевство кривых зеркал» и Кэрролл «Алиса в стране чудес»), коллективно посмотрели художественные фильмы «Королевство кривых зеркал», «Сказка о потерянном времени», обсудили.

    Да, интересно, но не было таких горящих глаз, как в те минуты, когда мы обсуждали фильм «Чучело», видимо, «перекормили» их сказками в начальной школе.

   Несомненно, учебник позволяет вести работу в классе  по материалу разного уровня, текстов достаточно, для меня это было важно, классы обычные, общеобразовательные, в каждом из них по несколько человек учатся по программе 7 и 8 вида.

Отзывы учащихся о содержании учебника:

«Произведений достаточно, их интересно читать» Коля Хон

« В учебнике интересные тексты» Потапов Саша

«Были мои любимые «Том Сойер», «Руслан и Людмила» Миша Трикоз

«Нравится содержание, потому что все большие повести» Примкулов Дима

« Интересные произведения» Поседкина Настя

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт управляется системой uCoz